Уважаемые коллеги! Буду рада сотрудничеству, готова делиться своими наработками!
Команда нашего детского сада уже много лет занимается вопросами Бережливого Образования и всегда с удовольствием принимает всех желающих в ряды единомышленников.
Если вашему детскому саду, школе, организации интересна наша тема и есть желание работать в этом направлении, то наш детский сад предлагает взаимодействие в рамках социального партнерства!
Как стать нашим социальным партнером (заполните форму и мы с вами свяжемся!)
В современных реалиях образования, бережливый подход становится неотъемлемой частью профессиональной практики воспитателей. Он предполагает не только оптимизацию процессов обучения, но и создание условий для активного участия детей в образовательном процессе. Бережливое образование основано на принципах бережности к времени, материалам и, прежде всего, к творческому потенциалу воспитанников.
Воспитатели, внедряя бережливые технологии, учатся эффективно организовывать занятия, избегая излишней траты ресурсов и времени. Это достигается через разнообразные методики, которые стимулируют интерес детей и помогают им развивать самостоятельность. Важное значение имеет создание комфортной и поддерживающей образовательной среды, где детское любопытство и инициативность становятся главными движущими силами обучения.
Кроме того, бережливое образование подразумевает постоянное совершенствование профессиональных навыков воспитателей. Это включает в себя участие в семинарах, обмен опытом с коллегами и внедрение инновационных решений на практике. В результате, не только воспитатели обогащаются новыми знаниями, но и дети получают возможность развиваться в гармонии с окружающим миром, учась ценить каждый момент обучения.
Руководство Организации обеспечивает эффективную реализацию всем кадровым составом детского сада политики в области бережливого производства. Политика реализуется на всех уровнях управления и может подвергаться анализу и пересмотру в случае необходимости. При этом каждый сотрудник Организации несет персональную ответственность в пределах своей компетенции.
Политика в области бережливого производства является неотъемлемым элементом стратегии Организации и создает основу для установления целей в области бережливого производства.
Для реализации поставленных целей руководство Организации придерживается следующих принципов:
1.Стратегическая направленность, безопасность – ориентация на результат, создание комфортной и безопасной экосистемы Организации для взаимодействия всех участников образовательного процесса.
2.Оpиeнтаця на создание ценности для потребителя, через организацию потока создания ценности - ориентация на высокий уровень подготовленности кадрового состава. Любая деятельность рассматривается с позиции усиления ценности для потребителя (правило: «Думай как заказчик» - «Думай как родитель / педагог / воспитанник).
3. Постоянное улучшение сокращение потерь поддержание высокоэффективной, гибкой к постоянному совершенствованию и самоанализу. Организационной структуры Организации, где улучшение одного процесса ведет к улучшению всей системы через встроенное качество и сокращение всех видов потерь.
4. Визуализация н прозрачность - повышение эффективности деятельности Организации через применение визуального менеджмента и стандартизации.
5. Корпоративная культура на основе уважения к человеку - выстраивание отношений в коллективе на принципах уважения к работнику, его достоинству, компетентности, творчеству, что служит фундаментом формирования корпоративной культуры и мотивации к постоянному улучшению.
6. Соблюдение стандартов - внедрение и соблюдение стандартов, регламентов, инструкций, для улучшения процессов Организации.
Администрация Организации принимает на себя обязательство по планомерному внедрению системы менеджмента бережливого производства в деятельность Организации и реализации заявленной политики, а также обязуется принимать необходимые меры, направленные на непрерывное улучшение процессов создания ценности.
Так как я являюсь не только руководителем многих проектов по Бережливому Образованию в нашем детском саду, но еще и воспитателем, то могу смело сказать, что активно внедряю и применяю в своей деятельности принципы бережливого производства!
Например, помимо визуализации и алгоритмизации, которой пронизано все пространство группового помещения, мы с детьми стараемся быть Бережными во все и по отношению ко всему.
Педагогическая находка «Тайны и чудеса из фантиков»
Творческое и практическое задания, игра, эксперимент были направлены на формирование у детей бережного отношения к природе, приобретение навыков экологически-нравственного поведения в природной среде.
Мастер-класс "Краски осени"
Сценарий развлечения ко Дню матери
«Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка».
Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: прием пищи, игру, занятия, прогулку, сон. Ребенок-дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности – к экспериментированию. Опыты помогают развить мышление, логику, творчество ребенка, позволяет наглядно показать связи между живым и неживым в природе.
Исследования предоставляют ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются на долго.
Комментариев нет:
Отправить комментарий