Обо мне

                                                               Давайте познакомимся!

Федорова Кристина Евгеньевна, воспитатель и руководитель "бережливых" проектов в МБДОУ МО г.Краснодар "Центр-детский сад 217".

Как я пришла к бережливому образованию в детском саду? 
 
      Этот вопрос звучит в моих мыслях, проникая в самые глубины души. С самого раннего возраста я осознавала, насколько важна основа, которую получают дети в первые годы жизни. Каждый миг, проведённый в окружении любопытных глаз и искренних улыбок, наполняет меня смыслом и радостью.

      Бережливое образование — это не просто метод, это философия, которая помогает детям понять ценность ресурсов, время и труда. В нашем детском саду мы стремимся создать атмосферу, где каждый ребёнок учится бережно относиться к окружающему миру, будь то природа или игрушки. Мы прививаем им умение ценить мелочи и осознавать, что даже маленький вклад может иметь большое значение!

     Работая воспитателем, моя группа была экспериментальная в бережливом образовании. 
        Мы стремились создать оптимальные условия для развития детей, минимизируя лишние затраты и сосредотачиваясь на качестве образовательного процесса. Это безусловно требовало переосмыслением традиционных подходов, внедрения новых методов и активного сотрудничества с родителями.
          Каждый день начинался с обсуждения планов на день, где дети могли растянуть свои границы восприятия и предложить идеи. Мы использовали принципы бережливости не только в организации пространства, но и в отношении к каждому ребенку. Важнейшим аспектом нашей работы стало внимательное слушание и понимание потребностей индивидуумов.
      Мы внедряли и продолжаем внедрять проекты, которые помогают детям осваивать навыки самоуправления. Они активно участвовали в управлении ресурсами группы, что способствовало формированию чувства ответственности и самостоятельности. Образовательные игры и совместное творчество стали основой нашего подхода, позволяя каждому ребенку раскрыть свои таланты и способности. С каждым днём я наблюдаю за тем, как эти важные уроки проникают в сознание детей, как их глаза загораются, когда они понимают, что они могут изменить мир к лучшему. Работая с ними, я сама становлюсь лучше, и это придаёт смысл каждому моему шагу в этом удивительном путешествии.
         История нашей группы стала примером того, как бережливость может обогащать образовательный процесс, привнося в него новые краски и вдохновение.
     В мире, где каждому ребенку предоставляется уникальная возможность развиваться и учиться, моя роль методиста в детском саду становится особенно значимой. Я стремлюсь создать среду, в которой каждый маленький исследователь сможет раскрыть свой потенциал, принимая активное участие в образовательном процессе. Это требует глубокого понимания индивидуальных потребностей детей и применения инновационных подходов в обучении.
       Параллельно я являюсь руководителем проектов по бережливому образованию, где моя миссия заключена в оптимизации образовательных процессов. Бережливый подход требует постоянного анализа и пересмотра методик, что способствует не только эффективному использованию ресурсов, но и созданию атмосферы доверия и взаимопомощи. 
Взаимодействие со всей командой — от воспитателей до родителей — позволяет выстраивать гармоничные отношения и достигать высоких результатов.

С каждым новым проектом я ощущаю, как знание и опыт обогащают не только меня, но и детей, помогая нам всем создать будущее, полное возможностей. В этом процессе я вижу свою главную цель: сделать образование доступным, интересным и по-настоящему бережным к каждому ребенку.


И теперь немного автобиографии.

Родилась 14 января 1987 г на Камчатке в городе - герое Петропавловск-Камчатский, который находится на берегах Авачинской бухты Тихого океана. 

Вблизи города возвышаются действующие вулканы: Корякская и Авачинская сопки, а вдоль океана тянется Халатырский пляж из вулканического песка. Горячие источники, превосходные пейзажи, вулканы, Долина гейзеров, бурые медведи...все это Камчатка!

    

После школы поступила в Дальневосточный государственный университет по специальности юриспруденция, но на практике поняла, что это не мое. Долго искала себя! И в одно прекрасное зимнее утро Я открыла глаза и поняла! Я хочу работать с детьми!

И так, совмещая работу в МАОУ "Начальная школа - детский сад 52" и учебу в КГПОБУ "Камчатском педагогическом колледже" началась новая жизнь! В детском саду не бывает скучно: что ни день, то новое открытие. Ни дня без приключений. У более опытных и старших педагогов училась нелегко у мастерству, ведь быть воспитателем- огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто по настоящему любит и предан своей профессии. Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать права ребенка - быть самим собой.

А что же было дальше… И вот зима.... Новогодняя ночь...свела меня судьба с моим будущим супругом Владимиром, который меня забрал в прекрасный город Краснодар! Долго я не думала, я не могла без детских глаз, улыбок и счастливых лиц родителей! В 2019 году пришла работать я в МБДОУ МО "Центр развития - детский сад 217", в котором работаю по сей день.

 Весь коллектив принял меня добродушно, все педагоги отзывчивы были ко мне! Вот так я снова оказалась в душе ребенком - иначе дети не примут, не пустят в свой мир!

 Моя работа - моя жизнь!

       В 2023 году я  приняла участие в профессиональном конкурсе "Воспитатель года города Краснодара", став финалистом и призером конкурса.

Моя визитная карточка для конкурса




Закрытие конкурса "Воспитатель года города Краснодар 2023"

Детки нашего детского сада (Вокальный коллектив "Звонкие сердца") поют финальную песню вместе с нами, с конкурсантами!!!


2 комментария:

  1. Кристина Евгеньевна, весь коллектив 217 детского сада гордится вами. Обязательно продолжайте работу в области Бережливого Образования и делитесь с нами своими знаниями и идеями!

    ОтветитьУдалить
  2. Я обязательно буду продолжать работу в области Бережливого образования, стремясь создать атмосферу, в которой каждый ребенок сможет раскрыть свой потенциал. В нашем саду мы реализуем идеи, основанные на уважении, внимании и любви к каждому малышу. Мы понимаем, что воспитание — это не просто передача знаний, а целый процесс формирования личности, который требует терпения и заботы.

    ОтветитьУдалить